• Высокая прочность;
  • Малый удельный вес;
  • Низкая теплопроводность;
  • Высокая стойкость к коррозийным воздействиям агрессивных сред;
  • Прекрасные реологические свойства;
  • Долговечность;
  • Экономическая выгода по сравнению с металлом.

Каркас по форме бухт является очень востребованным по ряду следующих оснований:

100 метровая длина бухты позволяет отрезать хлыст, согласно Вашей необходимости. Соответственно, это уменьшает количество отходов, а также лишних затрат на них, освободит Вас от необходимости выравнивания отдельных прутков по их оригинальной длине.

Арматурные бухты транспортируются любым видом транспорта, даже легковыми автомобилями, что позволяет существенно сэкономить на услугах перевозчика.

При крупных заказах возможно изготовление стержня бухты любой длинны, согласно необходимых размеров для проведения монтажных работ по армированию.

Одной из очень значимых качественных характеристик неметаллического каркаса является его самовыпрямление после размотки бухт, а также абсолютное отсутствие деформации стержня. Уровень аккуратности разматывание бухты увеличивается при увеличении её диаметра.

Стандартный метраж бухты составляет 100 метров. Поставка стержня осуществляется бухтами от 50 до 200 метров. Стержень имеет стандартную длину, что составляет 6 метров. Согласно желаниям, а также условиям Вашего заказа, можно осуществить поставку стержней любой длины.

Национального стандарта Украины по изготовлению, а также по использованию многокомпонентной арматуры не существует. Но производители, а также потребители используют нормы ДСТУ-Н Б В.2.6-185:2012 «Установка по проектированию и изготовлению бетонных изделий и конструкций с неметаллической композитной арматурой на основе базальтового и стеклоровингов», утвержденные Министерством регионального развития, строительства и жилищно-комунального хозяйства Украины 28.09.2012 года. Они полностью соответствуют качественным характеристикам, а также расчётным нормативам многокомпонентной конструкции из стеклопластика. Кроме того, специалисты учитывают положения нормативных документов ведущих стран мира при использовании стеклопластикового стержня: России, Канады, США, Японии.

При обвязке арматуры используются пластиковые хомуты или вязальная проволока. Технологическая разница не существует. Но мы рекомендуем Вам учесть прочность материала для обвязки на разрыв. Вязальная проволока имеет высший коэффициент прочности при соотношении с прочностью хомутов из пластика. Но низкая прочность хомута легко компенсируется толщиной стяжки.

Сам процесс вязки бухт является максимально простым. Что касается удобности, а также быстроты вязки конкретным материалом, то это больше зависит от практики, а также личностных, преимущественных пожеланий.

Компания не имеет никаких специальных документов, разрешающих производить арматуру из стеклопластика, по той причине, что такого рода арматура не является личным изобретением предприятия.

Начало истории этого материала датируется еще 1870 годом. С помощью мощной струи пара изготавливалась минеральная вата, используемая для изоляции. Первая крепкая, огнеупорная стеклопластиковая ткань была запатентована Германом Хаммесфахом (1880 год). Далее был выдан патент на продукт «Fiberglas» (1936 год). 1936 год запомнился патентом касательно технологии Карлтона Эллиса по получению полиэфирной смолы. Строительная сфера Британии активно использовала материал из стекла и пластика. 1942-й год прославил США благодаря изготовлению пластиковых деталей со смоляной пропиткой, а 1964-й — сертификатом на первый стеклопластиковый планер. Изготовление кровельного материала, бассейнов, электроизоляторов, стеновых панелей, сантехнических труб, мебели, емкостей, утеплительных материалов, других конструкций с использованием стекла и пластика развивалось, а также активизировалось с каждым годом во всех странах мира. Появление большого количества фирм, специализирующихся на стеклопластиковом каркасе на территории США и Канады датируется временным отрезком 1970-1980 годов. Далее, изготовление, использование такого рода каркаса приобрело широкое распространение на территории России, Украины, Беларуси.

Исходя из вышеизложенного, компания производит и продает продукцию, известную, изготавливаемую, эксплуатируемую во всем мире. А потому, получение специальных документов на изготовление неметаллического каркаса является не только нерациональным, а и невозможным.

Бетон, как главная составляющая любой конструкции, по своей сути, уже является агрессивной средой. Его качественные характеристики абсолютно точно описывают работы Ю. П. Волкова, А. Н. Лугового и В. Ф. Савина под названием «Стойкость стеклопластиковой арматуры к воздействию агрессивной среды бетона» на страницах журнала «Весь Бетон», 16.11.2008 г. издания.

Кроме того, следует учесть, что каркас из стали, попадая под воздействие коррозии, увеличивает свой диаметр на 13 раз, тем самым, самостоятельно ослабляя и даже разрывая бетон. Таким образом, с этого момента она больше не является армированием. Это тяготит потребителя заменой стержня или даже всей армированной конструкции, что приводит к увеличению трат. Вот потому, коррозийная стойкость является главным показателем долговечности эксплуатирования многокомпонентной конструкции. Существенно опережая свой стальной аналог, неметаллический корпус выходит на первый план.

Главное в случае становления ценовой политики за тонну каркаса — разобраться не в его весе, а в объеме, измеряемом в метровом коэффициенте. Стержень из стекла и пластика легче стального, а потому, тонна каркаса из стали, стеклопластикового в 10 раз больше. Цена многокомпонентной арматуры за метр существенно ниже — 15-30%. Кроме того, не следует брать за основу цену разного каркаса одинакового диаметра так, как многокомпонентная арматура, будучи тоньше, является намного прочней (в 2,5 раза) своего стального аналога. А потому, понятие «равноправной замены» не действует.

В случае неправильного расчета объема армирования на бетонную или другую конструкцию, металлическая арматура будет растягиваться и в окончании лопнет. Стеклопластиковый каркас не обладает свойствами растягивания, при этом, удерживая сопротивление до последнего.

Показатель температурного (теплового) распространения у бетона составляет 0,00001 С – следовательно, увеличивая температуру на 50 С, расширение достигает 0,5 мм/м. Стальная арматура имеет температурный (тепловой) показатель расширения 0,000012 С, а стеклопластиковая арматура — 0,00001 С. Следовательно, данные температурного показателя стеклопластика очень близки к бетонному.

Армирование стеклопластиковым каркасом фундаментов является лучшим решением застройщика, учитывая физико-технические свойства прочности, экономической выгоды для такого рода основы. Именно потому, технология замены приобрела свою популярность под небом Запада, а к 2000-х годам также распространилась в России, Белоруссии, Казахстане, Украине.

Разницы при измерении внешнего диаметра и внутреннего не существует.

С целью увеличения такой характеристики, как сцепления с бетонным материалом.

Реальным показателем увеличения сцепления с бетоном является изменённая конструкция, а также форма стержня каркаса. А часто намотанные наружные витки не приводят к более высоким и устойчивым данным сцепления с бетоном.

Весовая разница составляет показатель выше в 4 раза. И это при полном соответствии диаметра стальной и металлопластиковой арматуры. Но при равнопрочном изменении, неметаллический каркас легче не в 4 раза, а в 8, а то и в 11 раз. Кроме того, такого рода стержень более устойчив к агрессивным воздействиям окружающей среды, что позволяет уменьшать бетон на один защитный слой. Фактическое снижение веса в определенных конструкциях может составлять даже 25 %.

Используя каркас из стеклопластика, армированные конструкции могут разделяться теплоизолятором. При такой ситуации, стеклопластиковая арматура справляется с торможением процесса передачи холода с наружного слоя бетона/кирпича на внутренний слой. Кроме того, металл имеет низкую теплопроводность, особенно сравнивая его со стеклом или пластиком, что увеличивает уровень, а также скорость промерзания бетонного сооружения. Следует еще учесть, что металлическая конструкция, а именно, конец, находящийся на морозе, может дать трещину всего сооружения.

Бетон или кирпич только частично экранируют, а под воздействием влажности еще снижают процент этого процесса. Ну а сталь всегда являлась прекрасным экраном.

Идеальным материалом для заливки монолитных полов, без лишнего опасения, является многокомпонентный каркас.

Размер диаметра стеклопластикового стержня устанавливается по результатам проектного расчета. В данном случае к вниманию берутся показатели нагрузки на фундамент.

Никаких специальных инструментов для композитного каркаса не существует. При вязке основы конструкции используется проволока или пластиковый хомут. Резка каркаса осуществляется инструментом, подобранным согласно диаметру её стержня: 8 мм – кусачки или болторез, свыше этой границы – болгарка или ножовка.

Прутки каркаса имеют нахлестное соединение, расстояние которых равно 100 мм диаметра используемого Вами прута. Нахлёсты скрепляются хомутами, а соединяются заливным бетоном. Потребители всего мира эксплуатируют арматуру при вертикальном или горизонтальном положении конструкции. Статистика говорит о том, что количество армированных стеклопластиком горизонтальных сооружений в процентном соотношении с вертикальными составляет 54%.